Поиск по сайту

Home Военный флот Корабли

PostHeaderIconФрегаты проекта 22350 (Россия)


Фрегаты проекта 2235028 июля 2018 г., Военно-Морскому Флоту Российской Федерации был передан головной многоцелевой фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (заметим, что название корабля пишется именно так, хотя правильное написание соответствующего воинского звания - Адмирал Флота Советского Союза). Головной корабль проекта 22350 службу свою несет на Северном флоте, а не на Черноморском, как планировалось первоначально, потому что к настоящему времени серьезно сократился и устарел состав надводных сил и этого оперативно-стратегического объединения ВМФ России. Вскоре к нему должен присоединиться и второй по счету, а по совместительству - первый серийный фрегат данного проекта, заложенный на стапеле «Северной верфи» 26 ноября 2009 г. и получивший имя «Адмирал флота Касатонов». Его сдача флоту ожидается в 2019-м году (спущен на воду этот фрегат 12 декабря 2014 г.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconТорпедный катер проекта 206М (СССР)


Торпедный катер проекта 206МВ 1965-1967 годах в ЦМКБ «Алмаз» под руководством конструкторов И.П.Пегова, а затем А.П.Городянко на базе проекта 206 был разработан проект 206М большого торпедного катера. От прототипа он отличался увеличенными размерами корпуса, наличием малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой, а также усиленным артиллерийским вооружением. Благодаря крыльям, корабль получил лучшие, по сравнению с прототипом, мореходные качества: на 5-балльном волнении он мог длительное время поддерживать ход 35 уз и использовать оружие.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТорпедный катер проекта 206 «Шторм» (СССР)


Торпедный катер проекта 206 «Шторм»К концу 1950-х годов катера проекта 183 уже не вполне отвечали стоящим перед ними боевым задачам. Поэтому в 1955 году было утверждено ТТЗ на разработку проекта 206 (шифр «Шторм») нового большого ТКА, предназначенного для действий на торговых коммуникациях противника и борьбы со слабо вооруженными боевыми кораблями. Особое внимание, наряду с повышением мореходности и автономности, в нем уделялось повышению наступательных и оборонительных возможностей. Проект торпедного катера был разработан в ЦКБ-5 (с 1967 года - ЦМКБ «Алмаз») под руководством П.Г.Гойнкиса, в 1957-1959 годах на базе ракетного катера проекта 205. Оба корабля имели близкие размерения, единую главную силовую установку, артиллерийское вооружение и способы защиты от оружия массового поражения. Такой подход позволял снизить затраты на производство и эксплуатацию катеров того и другого типа, облегчал их ремонт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconФрегаты класса «Oslo» (Норвегия)


Фрегаты класса «Oslo»Фрегаты класса «Oslo» (норв. Oslo-klassen FFG) - серия норвежских фрегатов из пяти единиц, построенных в 1963-1967 годах на верфях Marinens Hovedverft в городе Хортен в Норвегии. Фрегаты УРО типа «Oslo» были модификацией американских фрегатов типа «Deley» - эскортных эсминцев по классификации ВМС США, которые строились в США в 1950-х годах. В отличие от прототипа, норвежские корабли имели более высокие надводные борта (для плавания в сложных морских условиях Севера) и ряд корабельных систем европейского производства.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы типа «Gearing» (США)


Эскадренные миноносцы типа «Gearing»Основными американскими эсминцами периода Второй мировой войны стали корабли типа «Fletcher». Быстроходные, с хорошей дальностью плавания и мощным артиллерийско-торпедным вооружением, они были растиражированы в 175 экземплярах. Однако при всех своих достоинствах «Fletcher» имели один существенный недостаток - из-за отсутствия места на верхней палубе и надстройках на них оказалось невозможным разместить дополнительное зенитное вооружение. Требовались более крупные корабли. Так появилась серия кораблей «Allen M. Sumner», за которой последовали еще более крупные эсминцы типа «Gearing», ставшие лучшими американскими кораблями этого класса периода Второй мировой войны.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТорпедный катер проекта 183У (СССР)


Торпедный катер проекта 183УВ начале 1956 года было принято постановление правительства о разработке модификации торпедного катера проекта 183 с дизелями М-503 - проект 183У. Работы велись в ЦКБ-5 (до 1956 года - СКБ-5) под руководством П.Г.Гойнкиса. В августе 1956 году технический проект был представлен на рассмотрение и 7 сентября 1956 года в эллинге завода № 5 состоялась закладка опытного ТК-38 (зав. № 785). 29 мая 1957 года его спустили на воду. По своему внешнему виду ТКА проекта 183У отличался от серийных катеров удлиненным на 1,8 м корпусом, наличием четырех торпедных аппаратов ТТКА-53А-1 и более высокой надстройкой. Обводы корпуса до 70 шп. полностью соответствовали обводам серийного катера проекта 183, кормовая оконечность от 70 шп. до транца (76 шп.) была образована продолжением батоксов и ватерлиний. Полное водоизмещение катера составляло 92 т, нормальное - 85 т.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 91 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru