Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconУдарно-разведывательный вертолёт T-129 ATAK (Турция)


Ударно-разведывательный вертолёт T-129 ATAKВ мае 1997 года Министерство обороны Турции объявило конкурс на новый ударно-разведывательный вертолет для армейской авиации. Турецкая армия располагала в то время лишь несколькими вертолетами АН-1 «Кобра», и ей остро требовались новые машины этого класса - в первую очередь для поддержки операций против курдских повстанцев. Поскольку турецкая военная промышленность к тому времени уже накопила определенный опыт в разработке и производстве авионики, авиационных систем и вооружения, условия конкурса предполагали закупку за рубежом авиационной платформы и последующую совместную с зарубежными партнерами разработку на ее основе вертолета, оснащенного турецким оборудованием и вооружением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет KAI KUH-1 Surion (Южная Корея)


Многоцелевой вертолет KAI KUH-1 SurionОфициально корейская национальная вертолетная программа (KHP) была запущена в 2006 году. С октября 2007-го получила название «Korean Utility Helicopter» (KUH), а в июле 2009 года была переименована в «Surion» (в переводе «совершенство»). Генеральным подрядчиком является KAI. В качестве основного партнера выступал EADS Eurocopter (теперь Airbus), оказывающий техническую помощь и поставляющий компоненты роторов, трансмиссии и автопилоты. Доля Airbus в проекте на этапе разработки была 30%, но на этапе производства снижена до 20%. Так что, это почти полностью корейский вертолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A Mojave (США)


Военно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A MojaveКорпус морской пехоты США с самого появления вертолетов пристально наблюдал за развитием этого вида авиационной техники. Геликоптеры представлялись идеальным средством, позволяющим существенно ускорить переброску десанта с кораблей на берег.
Существенным ограничением была небольшая грузоподъемность первых вертолетов. Но к концу 1940-х годов вертолетостроители накопили определенный опыт, позволивший приступить к разработке тяжелых машин. В 1950 году корпус морской пехоты (КМП) заказал создание десантно-штурмового вертолета, способного перевозить 20 полностью экипированных морских пехотинцев или же груз массой 2050 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт огневой поддержки Ми-171Ш-ВН (Россия)


Вертолёт огневой поддержки Ми-171Ш-ВНВ ряду различных модификаций вертолетов семейства Ми-8 (Ми-17), демонстрировавшихся холдингом «Вертолеты России» на МАКС-2017, выделялся модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН в оригинальном «пиксельном» камуфляже, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в т.ч. в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины. «Ми-171Ш-ВН» - это условное обозначение вертолёта. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка» (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка»В начале июня 2011 г. стало известно, что Министерство обороны Российской Федерации приняло на вооружение многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка» и выдало холдингу «Вертолеты России» заказ на поставку первых 100 вертолетов этого типа. Глава холдинга Д. Петров сообщил, что предприятие АООТ «Камов» получило задание на постройку двух прототипов Ка-60, которые пройдут программу летных испытаний в 2012 г. Планируется, что серийно Ка-60 будет выпускаться с 2015 г. Работы по проектированию Ка-60 были начаты АООТ «Камов» в инициативном порядке в 1990 г. Причиной тому послужило моральное и физическое устаревание вертолетного парка советских вооруженных сил. И если в классе боевых ударных вертолетов ситуация была еще терпимой благодаря появлению Ка-50 и Ми-28, то в классе многоцелевых машин замены «старичкам» Ми-2, Ми-4 и Ми-8 не было. Такую ситуацию призвано было исправить появление новых многоцелевых машин, таких как Ка-60.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный вертолёт Agusta-Westland T129 ATAK (Турция)


Ударный вертолёт Agusta-Westland T129 ATAKВ мае 1997 г. Министерство обороны Турции объявило конкурс на новый ударно-разведывательный вертолет для армейской авиации. Турецкая армия располагала в то время небольшим количеством вертолетов семейства Bell АН-1 Cobra и остро нуждалась в новых машинах этого класса, в первую очередь необходимых для поддержки операций против курдских повстанцев. К концу 1990-х годов турецкая промышленность уже накопила определенный опыт разработки и производства авионики, авиационных систем и вооружения. Поэтому условия конкурса предполагали закупку за рубежом авиационной платформы и последующую совместную с зарубежными партнерами разработку вертолета на ее основе, оснащенного турецким оборудованием и вооружением. Вертолет, получивший обозначение АТАК, должен был иметь турбовальные двигатели, тандемную кабину экипажа (с возможностью управления вертолетом как с места пилота, так и с места оператора вооружения), высокую маневренность, способность к полету на высокой скорости с огибанием рельефа. Оборудование машины должно было обеспечивать возможность автономного поиска, сопровождения и поражения целей, а в состав вооружения следовало включить бортовую пушку и управляемые ракеты классов «воздух-земля» и «воздух-воздух».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 173 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru