Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолет-амфибия Бе-8 (СССР)


Самолет-амфибия Бе-8Самолет-амфибия Бе-8 завершил семейство гидросамолетов, начало которому положил в 1941 г. разведчик КОР-2 (Бе-4), Несмотря на достаточно высокую оценку со стороны специалистов, Бе-8 по ряду причин в серийное производство не передавался и использовался большей частью как летающая лаборатория. Работы по нему начались в 1946 г. на базе технического проекта корабельного разведчика КЛ-145. В отличие от прототипа и остальных своих предшественников, являвшимися катапультными самолетами-разведчиками, новая одномоторная амфибия проектировалась, прежде всего, как гражданский многоцелевой самолет. Она могла использоваться как связной, пассажирский, санитарный, учебный и аэрофотосъемочный самолет, а также как ледовый и рыболовный разведчик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой вертолёт Ми-28УБ (Россия)


Учебно-боевой вертолёт Ми-28УБВ августе 2017 г. на предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» завершаются приемо-сдаточные испытания первой партии боевых вертолетов Ми-28УБ с двойным управлением, изготовленных в рамках контракта с Министерством обороны России. Выпускаемый «Роствертолом» с 2005 г. армейский боевой вертолет Ми-28Н принят на вооружение Российской Армии распоряжением Президента РФ от 15 октября 2009 г. В настоящее время такие машины эксплуатируются в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, куда первые Ми-28Н поступили в январе 2008 г., и на нескольких авиабазах армейской авиации Южного и Западного военных округов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарно-разведывательный вертолёт T-129 ATAK (Турция)


Ударно-разведывательный вертолёт T-129 ATAKВ мае 1997 года Министерство обороны Турции объявило конкурс на новый ударно-разведывательный вертолет для армейской авиации. Турецкая армия располагала в то время лишь несколькими вертолетами АН-1 «Кобра», и ей остро требовались новые машины этого класса - в первую очередь для поддержки операций против курдских повстанцев. Поскольку турецкая военная промышленность к тому времени уже накопила определенный опыт в разработке и производстве авионики, авиационных систем и вооружения, условия конкурса предполагали закупку за рубежом авиационной платформы и последующую совместную с зарубежными партнерами разработку на ее основе вертолета, оснащенного турецким оборудованием и вооружением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-амфибия Бе-6ТР (СССР)


Самолет-амфибия Бе-6ТРОдновременно с испытаниями Бе-6-2-АШ-73 согласно Постановлению СМ СССР №2051-803 от 12 июня 1948 г. разрабатывался и строился его вариант с усиленным вооружением, новым оборудованием и возможностью размещения на борту группы десантников. В документах ОКБ эта машина именовалась «гидросамолет транспортный и разведчик Бе-6ТР». Параллельно на базе Бе-6ТР прорабатывался третий вариант самолета - амфибия Бе-10 (первый самолет ОКБ с таким названием) основным отличием которой было трехколесное убирающееся шасси.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет KAI KUH-1 Surion (Южная Корея)


Многоцелевой вертолет KAI KUH-1 SurionОфициально корейская национальная вертолетная программа (KHP) была запущена в 2006 году. С октября 2007-го получила название «Korean Utility Helicopter» (KUH), а в июле 2009 года была переименована в «Surion» (в переводе «совершенство»). Генеральным подрядчиком является KAI. В качестве основного партнера выступал EADS Eurocopter (теперь Airbus), оказывающий техническую помощь и поставляющий компоненты роторов, трансмиссии и автопилоты. Доля Airbus в проекте на этапе разработки была 30%, но на этапе производства снижена до 20%. Так что, это почти полностью корейский вертолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A Mojave (США)


Военно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A MojaveКорпус морской пехоты США с самого появления вертолетов пристально наблюдал за развитием этого вида авиационной техники. Геликоптеры представлялись идеальным средством, позволяющим существенно ускорить переброску десанта с кораблей на берег.
Существенным ограничением была небольшая грузоподъемность первых вертолетов. Но к концу 1940-х годов вертолетостроители накопили определенный опыт, позволивший приступить к разработке тяжелых машин. В 1950 году корпус морской пехоты (КМП) заказал создание десантно-штурмового вертолета, способного перевозить 20 полностью экипированных морских пехотинцев или же груз массой 2050 кг.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 157 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru