Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconАрмейский автомобиль M151 MUTT (США)


Армейский автомобиль M151 MUTTВ 1951 году компания «Ford Motor Company», памятуя о своем крупном провале с первым джипом, постигшем ее в предвоенные времена, немедленно откликнулась на предложение командования сухопутных войск США разработать новый четвертьтонный «военный многоцелевой тактический грузовик» (Military Utility Tactical Truck, MUTT). Корпорация «Ford Motor Company» выпускала базовый джип M151 и все его варианты до 1978 года, но с 1963-го его параллельно собирала фирма «Kaiser Jeep», а с 1971-го - «AM General». Мелкосерийный выпуск последней модели M151A2 эта компания осуществляла до конца 1980-х годов. Работая на этот раз практически без конкуренции, «Ford» в 1952 году изготовил макетный прототип, а в 1954-м собрал первый опытный вариант XM151. В 1956 году появились еще два опытных образца - XM151E1 с несущим полностью стальным кузовом и XM151E2 с несущим стальным основанием и алюминиевой верхней частью кузова.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные носители Ronilica R-1 и R-2 (Хорватия)


Подводные носители Ronilica R-1Интересными вариантами созданных за рубежом подводных носителей «людей-лягушек» являются образцы, разработанные хорватской компанией «Brodosplit»), расположенной в городе Сплит и с 2013 года входящей в состав крупной промышленной группы DIV Group. Работой по этим аппаратам занималось подразделение Brodogradiliste Specijalnih Objekata d.o.o., название которого можно перевести с хорватского как «Верфь для постройки специальных объектов» (здесь же, кстати, в 1980-е годы в интересах Военно-морских сил существовавшей тогда Югославии строились и шесть уникальных сверхмалых подводных лодок типа «Una» подводным водоизмещением около 88 тонн).

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой БПЛА Airbus VSR700 (Франция)


Многоцелевой БПЛА Airbus VSR700Вот уже несколько лет специалистами компании Airbus Helicopters в кооперации с коллегами из Nava Group и ряда других компаний разрабатывается достаточно интересный образец беспилотного вертолета корабельного базирования, получивший обозначение VSR700 и буквально совсем недавно, в конце июля 2020 года, совершивший свой первый свободный полёт, а не на привязи, как годом ранее. Однако история этого полета началась, как можно подумать, отнюдь не в ноябре 2019 года, когда первый полет на привязи совершил прототип Airbus VSR700. И даже не в июне 2017 года, когда первый полет совершил демонстратор технологий - опционально-пилотируемый аппарат, выполненный на базе взятого за основу легкого пилотируемого вертолета. Нет, в действительности история многоцелевого беспилотника, который уже в скором времени должен поступить во французские Военно-морские силы и существенно расширить боевые возможности боевых надводных кораблей флота, началась в далекие уже годы последних десятилетий минувшего века.

Подробнее...

 

PostHeaderIconАрмейский автомобиль Dodge M37 (США)


Армейский автомобиль Dodge M37Во время Второй мировой войны одним из наиболее распространенных американских армейских автомобилей стал «Додж - три четверти» - семейство полноприводных двухосных машин грузоподъемностью 0,75 т (WC51,WC52,WC 54). После окончания войны конструкторы фирмы развернули проектирование усовершенствованного варианта. В 1949 году появился прототип T245, внешне отличавшийся от WC51 измененными формами оперения, капота, бампера, трехместной кабиной и несколько удлиненной колесной базой. Двигатель оставался прежним - шестицилиндровый карбюраторный мотор рабочим объемом 3,8 л и мощностью 78 л.с., равно как и четырехступенчатая коробка передач.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанковый транспортёр Oshkosh M1070 (США)


Танковый транспортёр Oshkosh M1070В вооруженных силах большинства стран мира заметное место занимают тяжелые гусеничные машины, и прежде всего - танки. Они обладают прекрасной проходимостью на пересеченной местности, но вот передвижение по дорогам общего пользования для танков является в мирное время недопустимым. Поэтому для обеспечения мобильности танковых частей создаются специальные тягачи с большегрузными прицепами. В США со второй половины 1970-х годов фактическим монополистом в области производства тяжелых танковых транспортеров стала фирма «Oshkosh». В 1976-м она приступила к проектированию принципиально нового 25-тонного быстроходного трехосного транспортера тяжелой техники НЕТ, победив в конкурсе трех конкурентов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconГрупповой подводный носитель Cosmos CE2F/X100-T (Италия)


Групповой подводный носитель Cosmos CE2F/X100-TИзвестна своими разработками в сфере подводных носителей для боевых пловцов и итальянская компания «Cosmos». Причем Cosmos - это широко употребляемый в литературе вариант написания названия данной компании, но оригинальный полный вариант названия компании пишется как Cos.Mo.S - сокращение от Costruzione Motoscafi Sottomarani s.a.s. Специалисты расположенной в городе Ливорно компании разработали свой вариант двухместного группового подводного носителя боевых пловцов CE2F/X100-T на базе хорошо зарекомендовавшего себя в реальных и весьма суровых боевых условиях итальянского двухместного подводного носителя «Майяле», ставшего одной из легенд Второй мировой войны. Впрочем, это ничуть не удивительно, если принять во внимание, что упомянутую компанию в 1950-х годах организовал один из бывших военнослужащих 10-й флотилии MAS знаменитого «черного князя» Юнио Валерио Боргезе, в которую входили, в том числе, и отряды водителей «Майяле».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 213 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru