Поиск по сайту

Home Спецтехника

PostHeaderIconБронированная ремонтно-эвакуационная машина M88 (США)


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина M88Необходимость принятия на вооружение армии новую БРЭМ наглядно продемонстрировал корейский конфликт. Мощности БРЭМ M32 на базе «Шермана» не хватало для работы с изрядно потяжелевшими со времен Второй мировой войны танками, такими как M26 и M46. Дискуссию вызвал вопрос о шасси для ремонтно-эвакуационной машины. Командование сухопутных войск хотело иметь БРЭМ на базе недавно принятого на вооружение танка M48, в то время как департамент вооружений министерства обороны предлагал использовать в качестве шасси находившийся в стадии разработки экспериментальный T95 (будущий M60). Точка зрения командования армии на какое-то время одержала верх. В 1956 году с фирмой «Боуэн Маклафлин Йорк» (BMY) был заключен контракт на изготовление трех прототипов БРЭМ T88 на базе танков M48.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТанковый мостоукладчик Biber (Германия)


Танковый мостоукладчик BiberЕще одна инженерная машина, использующая шасси танка Leopard - танковый мостоукладчик. Технические требования к разработке этой машины были выработаны к 8 марта 1968 г. На конкурс представили два опытных образца мостоукладчика, в качестве шасси которых использовались танки Leopard 0-серии оставшиеся после испытаний. Оба опытных образца транспортировали мостовые фермы в горизонтальном положении, но имели разные способы укладки моста. Первый - образец А. разработанный и представленный компанией Klockner-Humboldt-Deutz (КНD). производил укладку моста с использованием выдвижных телескопических опор. На опытном образце В. разработанном и представленном компанией Porsche применяли метод выдвижения мостовой фермы с машины, опирающейся на опушенный бульдозерный отвал. Оба предложенных способа принципиально отличаются от укладки мостов ножничного типа, применявшегося на мостоукладчиках в других странах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБРЭМ Bergepanzer 3 Buffel (Германия)


БРЭМ Bergepanzer 3 BuffelС принятием на вооружение Бундесвера и началом эксплуатации танков Leopard 2 стало понятно, что имеющиеся на вооружении БРЭМ Bergepanzer 2 А2 (на базе танка Leopard 1) не в состоянии в полном объеме решить задачи технического обеспечения танковых подразделений, оснащенных новыми танками. В связи с этим начали разработку новой БРЭМ на базе танка Leopard 2. Первые три опытных образца были поставлены для испытаний в 1988 году, а в 1990 году компании МаК был размешен заказ на производство БРЭМ под названием Bergepanzer 3 Buffel (буйвол). Сегодня это основная БРЭМ немецких танковых батальонов и частей артиллерии. В обшей сложности для Бундесвера были произведены 75 БРЭМ, еше 25 машин сделаны для Королевской армии Нидерландов (там машина называется Bergingstank 600 kN Bueffel) и 25 для швейцарской армии. В 2002 году 12 БРЭМ заказала Греция и 16 Испания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 Kodiak (Германия)


Бронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 KodiakБронированная инженерная машина Pionierpanzer 3 (PiPz 3) Kodiak была разработана в начале 2000-х годов компаниями Rheinmetall Landsystems и RUAG (Швейцария) с целью создания современной бронированной инженерной машины на базе танка Leopard 2. Машина представляет собой доработанный корпус танка Leopard 2 на котором выполнена большая бронированная надстройка (рубка) по типу БРЭМ Bergepanzer 3 Buffel. Однако на инженерной машине Kodiak надстройка разделена на две части, так как посредине на крыше корпуса установлен манипулятор с экскаваторным ковшом. Он используется для оборудования огневых позиций и производства других инженерных работ. В целом машина предназначена для инженерного оборудования местности, строительства и разрушения препятствий, разминирования местности и оказания помоши в районах стихийных бедствий.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2 (Германия)


Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2A2С появлением в 1973 году в частях Бундесвера ЗСУ Gepard возникла необходимость иметь БРЭМ с крановым оборудованием большей грузоподъемности, чем на имевшихся к тому времени в войсках БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard, для технического обеспечения и обслуживания ЗСУ. Связано это было с тем, что масса башни ЗСУ Gepard превосходила массу основных танков Leopard. А необходимость монтажа и демонтажа башен ЗСУ в войсках периодически возникала. В связи с этим компанией Кшрр МаК на базе БРЭМ Bergepanzer 2А1 Standard была разработана усовершенствованная бронированная ремонтно-эвакуационная машина, получившая наименование Bergepanzer 2A2.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs» (Германия)


Бронированная инженерная машина «Pionierpanzer 2 Dachs»В период с 1969 по 1973 гг. двумя немецкими компаниями МаК и Eisenwerken Kaiserslautem (EWK) были продолжены работы по совершенствованию бронированной инженерной машины. Они разработали новые образцы, которые отличались от «Pionierpanzer 1». Компания МаК представила опытный образец машины со складывающимся рабочим органом, на котором смонтирован ковш. Компания EWK представляла опытный образец инженерной машины с двумя телескопическими рабочими органами, на каждом из которых был смонтирован ковш. После сравнительных испытаний двух опытных образцов инженерных машин в 1984 году, в которых участвовали представители Бундесвера, выбор был сделан в пользу машины с телескопическим рабочим органом (манипулятором).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 298 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru