Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Военный флот

PostHeaderIconПроекты беспилотных противолодочных комплексов ACTUV и LDUUV (США)


Проекты беспилотных противолодочных комплексов ACTUV и LDUUVВ США проводятся работы по созданию автоматических морских аппаратов, предназначенных для обнаружения и длительного слежения за подводными лодками противника на значительных удалениях от своих баз. С 2010 года по заказу Управления перспективных разработок Министерства обороны США (DARPA) начаты работы по программе создания перспективного беспилотного аппарата для длительного слежения за подводными лодками противника ACTUV (Anti-Submarine Warfare Continuous Trail Unmanned Vessel).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный торпедный катер Dark Hunter (Великобритания)


Опытный торпедный катер Dark HunterВ 1953 году фирма «D.Napier & Son, Ltd.» начала серийное производство первого британского легкого высокооборотного судового дизеля, названного «Napier Deltic». Двухтактный 18-цилиндровый дизель в поперечном сечении имел форму треугольника, в вершинах которого располагались три коленчатых вала, а его стороны образовывали цилиндры с противоположно движущимися поршнями. Коленчатые валы соединялись между собой системой шестерен, с которой был связан вал отбора мощности. Наибольшая мощность, развиваемая двигателем, составляла 2500 л.с. Двигатель получился очень удачным и долгие годы в различных модификациях использовался как судовой, а также в тепловозах и передвижных электростанциях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный корабль проекта 22160 (Россия)


Патрульный корабль проекта 22160Северное ПКБ разрабатывает патрульный корабль открытого моря проекта 22160 водоизмещением 1300 тонн с энергетической установкой ДГТУ типа CODAG мощностью 25 000 киловатт. Этот корабль предназначен для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200-мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды, кроме этого, для охранения кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника в военное время.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная подводная лодка проекта 616 (Россия)


Еще до начала Второй мировой войны немецкий инженер Вальтер разработал новый тип двигателя, способного сообщить ПЛ большую подводную скорость. Основной идеей установки Вальтера было использование на подводном ходу ПЛ парогазовой турбины, работающей на смеси водяного пара и газа, получающихся в результате сгорания топлива в специальной камере, в которую подается кислород. Последний получается за счет разложения перекиси водорода (называемой немцами ауролом или инголином). Таким образом, рабочими веществами в цикле Вальтера являются аурол, пресная вода и специальное жидкое топливо (декалин) в весовом соотношении 9:11:1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 639 (СССР)


Подводная лодка проекта 639Проектирование атомной подводной лодки, вооруженной ракетами Р-15 конструкции М.К.Янгеля было начато по Постановлению СМ №1149-592 от 17.08.1956 г. Работы над проектом было поручено вести СКБ-143. Проекту был присвоен номер 639, его главным конструктором был назначен В.П.Фуников. Эскизный проект лодки был закончен в ноябре 1957 года. ПЛ пр.639 вооружалась ракетным комплексом Д-3. В состав комплекса были включены три баллистические ракеты Р-15, созданные в СКБ-586 (позднее КБ «Южное»). По проекту одноступенчатые ракеты Р-15 работали на жидком топливе и имели дальность стрельбы около 1000 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка проекта 632 (СССР)


Подводная лодка проекта 632Разработка предэскизного проекта 632 подводного минного заградителя производилась ЦКБ-18 во второй половине 1954 года по ТТЗ ВМФ. Подводный минный заградитель предназначался для производства минных постановок на отдаленных коммуникациях и у баз противника, а также для транспортировки грузов, топлива и людей в блокируемые отдаленные порты и участки побережья. Заданием предусматривалось сухое хранение семи типов мин длиной от 17700 до 3000 мм и диаметром 534, 630 и 795 мм с постановкой их через минные трубы путем сбрасывания за корму. В минно-сбрасывающих трубах должно было размещаться от 8 до 16 мин в зависимости от их длины.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 226 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru