Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Бронетехника

PostHeaderIconОпытный танк Stridsvagn-2000 (Швеция)


В конце 80-х годов шведские фирмы «Хёгглунд» и «Бофорс» приступили к разработке нового танка «Stridsvagn-2000», которым планировалось заменить устаревший «Центурион». Был выполнен макет этого танка в натуральную величину, компоновка которого предполагала размещение моторно-трансмиссионного отделения в передней части корпуса. Подвеска регулируемая гидропневматическая. Вооружение должно было включать 140-мм пушку с автоматом заряжания и спаренную с основным орудием  40-мм автоматическую пушку, два 7,62-мм пулемета. Танк Stridsvagn-2000 также планировалось оснастить системой ППО и системой защиты от ОМП. Боевой вес 58 тонн, мощность двигателя 1475 л.с, скорость 70км/ч, запас хода 500км, экипаж три человека. Однако в 1991 году руководством министерства обороны было принято решение прекратить разработку танка «Stridsvagn-2000».
 

PostHeaderIconОпытный танк UDEX XX20 (Швеция)


В начале 80-х годов шведскими специалистами были созданы и испытаны первые опытные образцы легкого сочлененного танка, получившего обозначение UDEX XX20. По замыслу разработчиков, используя схему танка ввиде сочленения секций, можно будет создать сравнительно легкий и с малым силуэтом танк с мощным вооружением и высокой проходимостью. Основном вооружение танка будет немецкая 120-мм гладкоствольная пушка (с дульным тормозом фирмы «Бофорс»). Она вынесена над корпусом передней гусеничной машины, в которой также размещается экипаж (три человека). Во второй машине находятся дизельный двигатель (600 л. е.), боеприпасы и топливо. При общей боевой массе чуть более 20 т этот танк во время испытаний на заснеженной местности развивал скорость до 60 км/ч. Между собой секции танка связаны двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с помощью которых взаимное положение секций может меняться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях в пределах сектора, равного 34 градусам. Благодаря такому конструктивному решению танк способен преодолевать различные препятствия, в том числе и высокие (до 1,7 м) вертикальные стенки. Это достигнуто прежде всего возможностью подъема носовой части передней секции.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКомандно-штабная машина LAV-C (Канада)


Командно-штабная машина LAV-C создана в 1987 году на базе бронетранспортера LAV-25. В состав экипажа входят командир, механик-водитель, два оператора систем связи, оборудованы рабочие места для трех офицера штаба. Связное оборудование включает радиостанции AN/VRC-83(V)2, AN/VRC 92 SINCGARS (две штуки), AN/GRC-213 и AN/PRC-68 с пятью штыревыми антеннами. Для размещения аппаратуры объем боевого отделения увеличен путем установки бронированной надстройки. Вооружение состоит из 7,62-мм пулемета M240E1 с боекомплектом 1000 патронов. На крыше установлены две счетверенные пусковые установки с дымовыми гранатами. Машина может транспортироваться самолетами C5 Galaxy, C-141 Starlifter и C-130 Hercules, на внешней подвеске вертолетов CH-53E Super Stallion. Всего построено около 50 машин.
 

PostHeaderIconПроект основного танка NKPz (Швейцария)


Проектирование нового танка NKPz (Neuer Kampfpanzer) велась швейцарской фирмой «Контраверс» в семидесятых годах двадцатого века. В основе танка была компоновочная схема израильского танка «Меркава» с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Это обеспечивает дополнительную защиту экипажа и позволяет использовать всю кормовую часть корпуса для размещения вооружения и боеприпасов. Отделение управления расположено в средней части корпуса справа от МТО, а боевое отделение с башней сдвинуто в кормовую часть. В качестве «главного калибра» была выбрана гладкоствольная 120-мм пушка германской фирмы «Рейнметалл». Планировалось использование автомата заряжания. Боекомплект пушки (44 унитарных выстрела) размещался в изолированном отсеке в корме. Здесь же находились изолированные отсеки топливных баков и aккумулятopныx батарей. Благодаря использованию автомата заряжания пушки экипаж танка был сокращен до трех человек: механика-водителя, командира танка и наводчика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходное артиллерийское орудие 2С31 Вена (СССР)


120-мм самоходное артиллерийское орудие 2С31 "Вена" предназначено для поражения живой силы противника, артиллерийских и минометных батарей, бронетехники и других целей на расстоянии до 13 км, при этом способна автоматически корректировать свой огонь по результатам засечки разрывов, способна самостоятельно вести разведку целей днём и ночью. Способна вести прицельный огонь с закрытых позиций и прямой наводкой без предварительной подготовки огневой позиции. Первый экземпляр был изготовлен в 1996 году. На данный момент (2010 г.) существует 2 опытных образца, которые прошли предварительные испытания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамоходная зенитная установка M247 Sergeant York (США)


В 1981 году в США были проведены сравнительные испытания новых ЗСУ с 35-мм и 40-мм автоматическими пушками. Министерство армии выбрало ЗСУ, созданную фирмой «Форд аэроспейс» по программе DIVAD (DIVision Air Defence). Машина, получившая название M247 Sergeant York, разработана на базе танка M48A5, вооружена двумя 40-мм пушками L70 «Бофорс» и является всепогодной. 40-мм самоходная зенитная артиллерийская установка M247 Sergeant York предназначена для обеспечения противовоздушной обороны механизированных подразделений.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 130 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru