Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconОпытный дальний бомбардировщик Ту-95Н (Ту-95РС) (СССР)


Опытный дальний бомбардировщик Ту-95Н (Ту-95РС)В марте 1954 года П.В.Цыбин направил письмо Правительству СССР с предложением создания в сжатые сроки сверхзвукового однорежимного бомбардировщика-носителя ядерного оружия с дальностью полета до 14000 км на высоте 30000 м при скорости 3000 км/ч, что обеспечивало возможность нанесения ядерного удара по территории США при старте самолета с аэродромов на территории СССР. Предложение Цыбина после обсуждения было одобрено, принятым Постановлением СМ был определен круг исполнителей и сроки выполнения работы. Проработка самолета PC на начальной стадии проектирования была проведена в БИТ ЦАГИ. Работы по созданию дальнего бомбардировщика-носителя водородной бомбы, получившего обозначение PC, в полной мере были начаты в 1955 году после организации ОКБ-256 под руководством П.В.Цыбина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный самолет-амфибия ТА-1 (СССР)


Опытный самолет-амфибия ТА-1Конструкторское бюро, возглавляемое И.В. Четвериковым, много лет специализировалось на разработке боевых гидросамолетов. В годы Великой Отечественной войны широко применялся в ряде операций созданный этим ОКБ двухмоторный морской дальний разведчик Че-2 (МДР-6). Используя накопленный опыт в гидросамолетостроении, коллектив ОКБ в первом послевоенном году спроектировал самолет-амфибию для линий гражданского воздушного флота. При разработке амфибии коллектив ОКБ стремился максимально упростить ее конструкцию и технологию производства. В частности, был Широко использован принцип идентичности ряда элементов силового набора крыла и горизонтального оперения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта УВП Бе-32 1965 годаПроработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте самолета укороченного взлета и посадки (УВП) началась в 1965 году. Высокие взлетно-посадочные характеристики, допускающие эксплуатацию с коротких грунтовых полос необорудованных аэродромов, достигались путем обдува винтами всей поверхности крыла, имеющего развитую механизацию. Двухбалочная схема самолета давала возможность грузовому автомобилю подъехать непосредственно к рампе, что упрощало погрузку и разгрузку самолета. Как и в случае с конвертопланом, вариант Бе-32 УВП дальнейшего развития не имел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель MMU TF-X (Турция)


Перспективный истребитель MMU TF-XТурецким военно-политическим руководством страны поставлена крайне амбициозная задача создать свой национальный истребитель, способный выполнять боевые задачи совместно с F-35 или вместо него. Разработка самолета, известного как TF-X и под турецким обозначением MMU (Milli Muharip Ucak - «национальный самолет-истребитель»), стартовала в 2010 г. Турецкие власти считают, что программа должна послужить толчком для развития не только авиационной, но и смежных отраслей промышленности: радиоэлектроники и авионики, материаловедения, организации современного сборочного производства.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Project Pilot» (США)


Проект ракетного комплекса «Project Pilot»В начале 1958 г. группа инженеров ВМС США выдвинула предложение о создании ракеты-носителя с воздушным стартом, которая могла бы оперативно доставлять полезные нагрузки различного назначения на орбиту вокруг Земли. Эта ракета должна была стать прототипом будущей разведывательной системы быстрого развертывания ВМС США, средством запуска ИСЗ инспекции и навигации, орбитальных мишеней для противоспутниковых систем, а возможно и спутников-перехватчиков. Программа работ по новой ракете была названа Project Pilot («Проджект Пайлот»). Работы проводились на Военно-морской станции по испытаниям вооружений NOTS (Naval Ordnance Test Station), расположенной в г. Чайна-Лейк (штат Калифорния). Твердотопливная ракета-носитель NOTS-EV1 имела стартовую массу 950 кг, длину 4,38 м, диаметр корпуса 76,1 см, размах оперения 1,65 м.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 годаЛегкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки ВТС СВВП Бе-32 разрабатывался на основании Постановления ЦК КПСС и СМ СССР №1 098-378 от 28 ноября 1967 г и стал дальнейшим развитием проектов ВТС СВВП Бе-32 разработанных в инициативном порядке в 1965-1967 гг. Новый ВТС класса Ан-26 грузоподъёмностью до 5000 кг предназначался для выполнения следующих задач, в интересах всех видов Вооруженных Сил: посадочного и парашютного десантирования тактических воздушных десантов, срочных перевозок войск, легкой боевой техники и материальных средств непосредственно в районы ведения боевых действий и на аэродромы рассредоточения боевой авиации, детальной с посадками разведки местности для ракетных и артиллерийских позиций, площадок для десантирования, радиационной и химической разведки, эвакуации раненых и больных, а также предполагалось использовать его в качестве штабного самолета.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 366 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru