Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 годаВ 1967 году по результатам рассмотрения трех различных схем военно-транспортного СВВП для дальнейшей работы был выбран вариант с маршевыми и подъемными ТРД. Поэтому проект СВВП Бе-32 1965 г. был переработан. Новый вариант имел силовую установку из двенадцати ТРД, по сравнению с предыдущим проектом увеличилась в два раза полезная нагрузка, взлетная масса возросла до 33 т. Дальнейшим развитием проекта стал легкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки 1968 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года) (СССР)


Проект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года)Проект самолета-амфибии Бе-10 (первый с таким названием) прорабатывался в 1948 г одновременно с созданием Бе-6ТР и на его базе как один из вариантов дальнейшего развития ЛЛ-143. От прототипа он отличался трехколесным убирающимся шасси. Главные стойки шасси убирались в борта лодки, при этом колеса закрывались щитками лишь наполовину. Спаренные носовые пневматики убирались в нишу носового отсека лодки закрывающуюся створками. В остальном компоновка самолета, вооружение и оборудование соответствовали Бе-6ТР. Работы по Бе-10 не вышли за стадию эскизного проекта, так как все силы ОКБ были сконцентрированы на доводке и совершенствовании конструкции Бе-6.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками 1962 г. (СССР)


Проект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодкамиПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками разрабатывался в ОКБ-49 в 1962 г. как развитие проекта амфибии аналогичного назначения 1961 г. В целом по схеме новая машина повторяла свою предшественницу. В два раза увеличивались максимальная полезная нагрузка и дальность полета, что в свою очередь повлекло увеличение взлетного веса и размеров летающей лодки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 годаПредварительная проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте конвертоплана с поворотными винтами, способного осуществлять вертикальные взлет и посадку (по-вертолетному) и длительный высокоскоростной горизонтальный полет, характерный для обычных самолетов. Дальнейшего развития этот вариант проекта не имел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150 (СССР)


Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии всеаэродромного базирования А-150 был разработан в 1965 г. Эта многоцелевая машина предназначалась для поиска и уничтожения подводных лодок противника в дальней океанской зоне (в вариантах с системой РГБ и с опускаемой ГАС) для постановки мин и радиогидроакустических буев долговременного действия с бортовым запоминающим устройством типа «Яуза» (в габаритах авиабомб ФАБ-1000 и ФАБ-1500), дальней фото- и радиотехнической разведки в море, проведения поисково-спасательных и десантно-транспортных операций, борьбы с надводными кораблями. Помимо этих задач планировалось создать на его базе самолет-заправщик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-14 (изделие «2Е») (СССР)


Опытный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-14Изначально в ОКБ Г.М. Бериева предусматривалось создание на базе Бе-12 специализированного самолета для проведения поисково-спасательных операций в открытом море. Работа над такой модификацией началась в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №28-110 от 2 марта 1 962 г по тактико-техническим требованиям, утвержденным еще 22.12.1960 г. т е. в период работы над поисково-спасательной летающей лодкой Бе-бСС. Новый самолет-спасатель, получивший обозначение Бе-12 (ПС) или изделие «2Е» предназначался для поиска экипажей самолетов и кораблей, потерпевших аварию в открытом море как днем, так и ночью в простых и сложных метеоусловиях. В 1965 г. он был построен опытным производством ОКБ при помощи авиационного завода №86 имени Георгия Димитрова и получил обозначение Бе-14.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 166 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru