Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-73 (Канада)


Проект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-73В августе 1958 г. компания «Canadair», решившая принять участие в программе Сухопутных войск США по разработке летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, который должен был, по замыслу американских военных, решать задачи ведения разведки и наблюдения, а также обеспечения связи (Army liaison), предложила свой проект небольшого двухдвигательного конвертоплана с поворотным крылом, которому было присвоено обозначение Canadair CL-73. Работы по CL-73 велись компанией «Canadair» согласно заданию на проведение исследований, которое подготовили специалисты Сухопутных войск США (US Army Study Requirements ASRI-60), причем велись они вновь под наблюдением и при частичном финансировании со стороны Комитета оборонных исследований Канады (CDRB).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект противолодочного самолёта-амфибии 1962 г. (СССР)


Проект противолодочного самолёта-амфибии 1962 г.Эта машина разрабатывалась в ОКБ в 1962 г. и стала дальнейшим развитием проекта военно-транспортной и противолодочной амфибии 1961 г. Предполагалось, что амфибия будет выполнять задачи по доставке грузов к боевым кораблям и подводным лодкам в районах рассредоточения, а также к частям войск ПВО, дислоцированным в отдаленных районах Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроекты самолётов YC-14 и YC-15 по программе AMST (США)


Проекты самолётов YC-14 и YC-15 по программе AMSTВ начале 1979 года ВВС США подготовили предложение о размещении МБР MX на перспективном самолете укороченного взлета и посадки, разрабатывавшемся по программе AMST (Advanced Medium STOL Transport). В соответствии с требованиями ВВС США новый транспортный самолет должен был использовать для взлета и посадки неподготовленные взлетно-посадочные полосы длиной не более 610 м, иметь тактический радиус действия 740 км с нагрузкой 12,2 т, максимальную грузоподъемность 24 т, габариты грузового отсека 16,78 х 3,66 х х 3,66 м. На самолете предусматривалось установить шасси, рассчитанные на вертикальную скорость посадки до 5,5 м/с и преодоление неровностей высотой до 25 см.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект реактивного самолёта разведчика Як-ФР (СССР)


Проект реактивного самолёта разведчика Як-ФРПоявление в СССР первых лицензионных английских двигателей Rolls - Royce Nene и Dervent V позволило резко активизировать проектные работы по созданию реактивных боевых самолетов в советских авиационных КБ. В стране, сразу по окончанию войны развернулись активные работы по развитию отечественного реактивного двигателестроения, но до появления отработанных образцов таких двигателей требовалось некоторое время, поэтому закупка в Англии у фирмы Rolls-Royce небольшой партии серийных реактивных двигателей и лицензии на их производство была, как нельзя кстати. Работы ОКБ А.С. Яковлева по реактивной истребительной тематике Як-1Б, Як-17, Як-19, Як-23, Як-25 (первый) второй половины 40-х годов, достаточно хорошо известны, а о малоизвестных проектах и модификациях рассказывалось в предыдущих статьях этой серии. Тем не менее, удалось обнаружить сведения о совершенно не упоминаемом проекте реактивного фоторазведчика Як-ФР начала 1947 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-72 VTOL (Канада)


Проект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-72 VTOLОдним из проектов, которым одно время занимались специалисты компании «Canadair», стал разведывательно-ударный самолет вертикального взлета и посадки (СВВП) типа Canadair CL-72 (CL-72 VTOL Strike Reconnaissance Aircraft). Данный летательный аппарат разрабатывался в рамках начатой по инициативе командования Объединенных Вооруженных сил НАТО программы создания сверхзвукового ударного и разведывательного летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки (NATO V/STOL Supersonic Ground-Strike and Reconnaissance aircraft). В соответствии с теми задачами, которые предполагалось возложить на перспективный летательный аппарат.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года (СССР)


Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 годаПроект разрабатывался в 1961 г. как один из вариантов тяжелой военно-транспортной и противолодочной амфибии. Эту тяжелую амфибию, с большой грузоподъемностью, дальностью полета и высокой мореходностью планировалось использовать как военно-транспортный, поисково-спасательный или противолодочный самолет дальней морской зоны. Новая амфибия должна была иметь высокую боевую уcnойчивоcnь и живучесть, так как могла базироваться не только на аэродромах (как с бетонными, так и с грунтовыми взлетными полосами) но и на плаву в оcтровных районах, шхерах, бухтах и других местах, трудно поражаемых противником.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 98 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru