Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭкспериментальный беспилотный самолёт McDonnell Douglas X-36 (США)


Экспериментальный беспилотный самолёт McDonnell Douglas X-36В последнее десятилетие прошлого века компания McDonnell Douglas, а с августа 1997 г. поглотившая ее корпорация Boeing вели работы по нескольким «малозаметным» экспериментальным летательным аппаратам нетрадиционных аэродинамических компоновок, результаты и технологии которых позднее использовались при проектировании перспективных боевых БЛА (в частности, экспериментального Boeing X-45A) и при подготовке «боинговского» предложения на конкурс по новому американскому истребителю пятого поколения JSF (экспериментальный X-32, уступивший в тендере прототипу X-35 от Lockheed Martin - предшественнику нынешних F-35 Lightning II). О постройке и испытаниях этих имевших весьма футуристический вид машин - X-36 и Bird of Prey («Хищная птица») - стало известно только в начале «нулевых», когда они уже отлетали свои программы и стали музейными экспонатами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный тяжелый бомбардировщик Ту-95В (Ту-95-202) (СССР)


Опытный тяжелый бомбардировщик Ту-95В (Ту-95-202)Ту-95В (Ту-95-202) - самолет данной модификации был заказан в единственном экземпляре для транспортировки и сброса термоядерной бомбы с тротиловым эквивалентом до 100 Мт. Работы по созданию специального носителя термоядерной бомбы возглавлял Н.В.Надашкевич. Переоборудование серийного бомбардировщика Ту-95 в самолет-носитель было произведено в 1956 году на летно-доводочной базе ОКБ-156 в Жуковском. Створки бомбоотсека были доработаны по форме изделия с утоплением их внутрь фюзеляжа самолета. Специально разработанная бомбардировочная установка обеспечивала подъем изделия и закрепление его на трех синхронно управляемых замках.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии с мотором М-12 (СССР)


Проект самолета-амфибии с мотором М-12Технический проект самолета-амфибии с мотором М-12 (собственного индекса эта разработка не имела был разработан в конце 1949 г. По мнению Г М. Бериева, он должен был использоваться в системе ДОСАФ как учебный и спортивный, а также в ГВФ для перевозки пассажиров, почты и небольших ценных грузов. Он мог бы выполнять функции санитарного самолета, применяться для охраны лесных районов, рыболовной и ледовой разведки. Самолет был рассчитан на эксплуатацию с рек и озер с небольшой глубиной и с ограниченных по размеру грунтовых площадок. Зимой вместо колес могли устанавливаться лыжи.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект океанской летающей лодки ЛЛ-600 (СССР)


Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 разрабатывался с начала 1963 г. в нескольких вариантах: транспортном и пассажирском, а так же как дальний противолодочный и поисково-спасательный самолет. В основу гигантской ЛЛ-600 (Летающая лодка - взлетным весом 600 тонн) была положена новая перспективная концепция развития гидросамолетов, позволяющая создать машину с отличными летными качествами и высокой мореходностью. Конструкторы ОКБ-49 пришли к выводу, что если для сухопутных самолетов предельный взлетный вес составляет около 250-300 тонн, то перспективы развития гидроавиации - в очень больших взлетных весах и больших скоростях. Только в этих условиях гидросамолеты смогут в полном объеме проявить свои положительные качества.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса WS-199B «Bold Orion» (США)


Проект ракетного комплекса WS-199B «Bold Orion»Интерес к размещению боевых баллистических ракет на летательных аппаратах, и в частности на самолетах, возник в США во второй половине 1950-х годов. МБР наземного базирования и БРПЛ ещё только разрабатывались. Единственным видом стратегических средств доставки ядерного оружия были бомбардировщики, вооруженные атомными бомбами и крылатыми ракетами. В 1955 году США имели 1260 стратегических бомбардировщиков и 1755 атомных бомб. Однако бомбардировщики и крылатые ракеты класса «воздух-земля» могли перехватываться системой ПВО СССР на вооружении которой состояли зенитно-ракетные комплексы С-25, С-75 и сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-19, оснащенные управляемыми самонаводящимися ракетами класса «воздух-воздух».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ан-22Р и МБР Р-27 (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ан-22Р и МБР Р-27В 1969-1970 гг. ОКБ О.К. Антонова, ЦАГИ, НИИАС и другими организациями Минавиапрома выполнялась научно-исследовательская работа по межконтинентальному авиационно-ракетному комплексу Ан-22Р с баллистическими ракетами. На модернизированном самолете Ан-22 предусматривалось установить баллистические ракеты Р-27. Тяжелый транспортный самолет Ан-22 предназначался для доставки крупногабаритных грузов на аэродромы и грунтовые площадки, в том числе покрытые снегом или льдом. В соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС самолет должен был перевозить широкую номенклатуру грузов, включая МБР, боевую и инженерную технику, грузы в контейнерах и в произвольной таре, крупногабаритные и негабаритные грузы, обеспечивать возможность десантирования моногрузов массой до 20 т.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 259 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru