Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconПроект беспилотного самолёта-заправщика MQ-25 «Stingray» (США)


Проект беспилотного самолёта-заправщика MQ-25 «Stingray»В 2016 г. ВМС США сообщили о начале разработки спецификации UCAAS (unmanned carrier aviation air system) на палубный беспилотный летающий танкер-заправщик. Около полутора лет она дорабатывалась и уточнялась. Наконец, 4 октября 2017 г. ВМС объявили условия конкурса: первый контракт с фиксированной ценой будет заключён на разработку, постройку и испытания четырёх прототипов с поставкой в 2020-2021 годах. После успешных испытаний прототипов ВМС США начнут переговоры по серийному контракту на 72 БЛА с флотским обозначением MQ-25 «Stingray» (морской скат) для авиакрыльев авианосцев классов «Нимиц» и «Форд». Полный бюджет программы ВМС США оценивали в 3,6 млрд. долларов, из них на 2017-2018 годы выделено чуть менее 300 млн. долларов, на 2019 г. - 719 млн. долларов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный истребитель-бомбардировщик Су-17М5 (СССР)


Опытный истребитель-бомбардировщик Су-17М5В 1963 году в ОКБ Сухого начались работы по модификации самолета Су-7Б в вариант с крылом изменяемой стреловидности. Первый полет на опытном самолете С-22И летчик-испытатель B.C.Ильюшин выполнил 2 августа 1966 года (прототип МиГ-23 с изменяемой стреловидностью крыла - 10 июня 1967 года). Эти самолеты были показаны в полете на воздушном параде в Домодедово 9 июля 1967 года. В ходе испытаний С-22И показал по сравнению с Су-7Б существенное улучшение ВПХ. В 1967 году было принято решение о запуске нового самолета в серию на заводе в Комсомольске-на-Амуре взамен Су-7 под обозначением Су-17. Первый опытный Су-17 (С-32-1) 1 июля 1969 года поднял в воздух летчик-испытатель Е.К. Кукушев.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭкспериментальный истребитель «1.44» (СССР)

Экспериментальный истребитель «1.44» Ровно 20 лет назад, 29 февраля 2000 г., в подмосковном Жуковском поднялся в воздух уникальный опытно-экспериментальный самолет, известный как «изделие 1.44». Он был разработан и построен в ОКБ им. А.И. Микояна в рамках программы создания «Истребителя 90-х годов» (И-90) - первого в стране многофункционального истребителя пятого поколения. У этого проекта непростая судьба: он был запущен еще в начале 1980-х гг. и должен был стать своего рода локомотивом развития всего отечественного авиастроения. Предполагалось, что на вооружение самолет должен поступить в 1990-е гг., придав нашей истребительной авиации ряд принципиально новых качеств. Но распался Советский Союз, изменилась геополитическая обстановка, экономика страны вошла в глубокий кризис, и финансирование многих оборонных программ было прекращено. В результате, уже построенный и переданный в 1994 г. на аэродром самолет, успевший совершить несколько рулежек и пробежек, пришлось на много лет поставить в ангар. Работы по его подготовке к летным испытаниям удалось возобновить только в 1999 г., причем исключительно на собственные средства переживавшей тогда нелегкие времена фирмы «МиГ».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект тяжелого стратегического бомбардировщика М-70 (СССР)


Проект тяжелого стратегического бомбардировщика М-70Проект тяжелого сверхзвукового четырехдвигательного бомбардировщика и разведчика - летающей лодки М-70 разрабатывался по Постановлению СМ СССР от 15 августа 1956 года №1119-582 одновременно с аналогичными работами, проводимыми в ОКБ-49 главного конструктора Г.М.Бериева и ОКБ-156 главного конструктора А.Н.Туполева. Предполагалось, что наличие стратегических бомбардировщиков, базирующихся на внутренних водоемах страны и морях, позволит сохранить их при неожиданном нападении противника и нанести ответный удар.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный самолёт Lockheed Martin SR-72 (США)


Перспективный самолёт Lockheed Martin SR-72Со дня списания SR-71 прошло более 20 лет. У ВВС США вновь появилась потребность в высокоскоростных летательных аппаратах, способных в короткое время наносить удары по объектам противника в любой точке земного шара. В 2011 году Пентагон объявил, что на нашей планете становится все больше так называемых зон с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD). Под этими ограничениями американские военные понимают не только противодействие систем противовоздушной обороны противника и его авиации и постоянное спутниковое наблюдение, но и условия, в которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или невозможна вовсе. К условиям A2/AD относится, в том числе, отсутствие американского политического и финансового влияния в регионе. для работы в таких зонах министерству обороны США необходимы принципиально новые системы нанесения ударов, разведки, рекогносцировки и наблюдения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект многоцелевого транспортного самолёта Ил-214 / МТС (Россия)


Проект многоцелевого транспортного самолёта Ил-214 / МТСРаботы по перспективному многоцелевому среднему транспортному самолету, который предполагалось использовать в интересах, как военных, так и гражданских заказчиков (поэтому самолет, и обозначен как транспортный, а не военно-транспортный), были начаты в Авиационном комплексе (АК) им. С.В. Ильюшина в начале 2000 г.: утверждалось, что к тому времени специалистами АК им. С.В. Ильюшина уже были разработаны технические предложения. Первоначально новая машина была известна под обозначением «средний военно-транспортный самолет» (СВТС), также широко употреблялось фирменное «ильюшинское» обозначение Ил-214. Впоследствии, после заключения соответствующего соглашения между Россией и Индией, российской стороной перспективный авиационный комплекс был обозначен как «многоцелевой транспортный самолет» (МТС), а индийской - Multirole Transport Aircraft (МТА). Последнее, в общем-то, в переводе с английского означает то же самое - многоцелевой транспортный самолет.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 161 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru