Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика Авиация

PostHeaderIconЭкспериментальный самолёт Boeing Bird of Prey (США)


Экспериментальный самолёт Boeing Bird of PreyЭкспериментальный самолёт Boeing Bird of Prey (получил название «Bird of Prey» в честь космического корабля из популярного научно-фантастического телесериала «Звездный путь»), проектировался с 1992 г. подразделением Phantom Works компании McDonnell Douglas в условиях глубокой секретности и полностью на ее собственные средства. Целью его создания была практическая отработка технологий снижения радиолокационной, инфракрасной, акустической и даже визуальной заметности перспективных боевых самолетов. Самолёт не получил индекса серии X, поскольку не являлся прототипом реального аппарата, а использовался только как тестовый стенд (технологический демонстрант) для отработки технологий невидимости stealth.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект дальнего стратегического бомбардировщика ДСБ ЛК (СССР)


Проект дальнего стратегического бомбардировщика ДСБ ЛКПо заданию Главного штаба ВВС в 1957-1960 годах проводились комплексные исследования по перспективе развития самолетов, гидросамолетов, крылатых ракет и систем "самолет - самолет-снаряд", их тактико-технических свойств в целях обоснования предложений по вооружению ВВС боевыми средствами большой дальности. В ЛКВВИА им. А.Ф.Можайского в конце 1950-х годов в рамках темы "Изыскание путей развития сверхзвуковых гидросамолетов большой дальности полета" под руководством А.С.Москалева и А.И.Смирнова велась предэскизная проработка проектов сверхзвуковых самолетов-бомбардировщиков и самолетов-носителей классов: дальний стратегический бомбардировщик, гидросамолет, самолет-амфибия круглогодичного использования.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект размещения МБР MX на самолете Boeing MC747 (США)


Проект размещения МБР MX на самолете Boeing MC747В 1974 г. компания «Boeing» предложила модернизировать находившийся в эксплуатации транспортный самолет Boeing 747 и использовать его для размещения перспективной МБР MX. Самолет-носитель МБР получил обозначение Boeing MC747 (Missile Carrier-747). Он должен был иметь увеличенный по сравнению с базовым транспортным самолетом взлетный вес. Вместо штатных двигателей JT-9D7A фирмы Pratt & Whitney на самолете Boeing MC747 предусматривалось установить обладающие повышенной тягой двигатели CF-6MD фирмы General Electric либо новые разрабатываемые этими компаниями двигатели с большей тягой. Взлетный вес самолета должен был составить около 400 т, крейсерская скорость полета - соответствовать числу М = 0,67 при полете на высоте 6-9 км, продолжительность полета с полезной нагрузкой 182 т при использовании дозаправки топливом в полете - около 10 часов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект дальнего морского бомбардировщика-разведчика СД МБР (СССР)


Проект дальнего морского бомбардировщика-разведчика СД МБРНа базе проекта двухдвигательного сверхзвукового гидросамолета-разведчика, разрабатывавшегося в ОКБ-49 в 1956-1957 годах, в 1957 году было начато проектирование самолета СД МБР (сверхзвуковой дальний морской бомбардировщик-разведчик) с двигателями НК-6. После проведения исследований по выбору компоновочной схемы самолета для дальнейших работ была принята нормальная схема самолета с тонким крылом сложной формы в плане.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель HAL AMCA (Индия)


Перспективный истребитель HAL AMCAВ 2008 г., входящее в состав индийской Организации оборонных исследований и разработок DRDO (Defence Research and Development Organisation) Агентство авиационных разработок ADA (Aeronautical Development Agency), отвечающее за создание LCA Tejas, начало программу собственного истребителя следующего поколения МСА (Medium Combat Aircraft - «средний боевой самолет»), предназначавшегося для замены в составе индийских ВВС истребителей Mirage 2000 и истребителей-бомбардировщиков Jaguar. На проходившем в феврале 2009 г. в Бангалоре авиасалоне Aero India 2009 была впервые представлена его продувочная модель. Тогда заявлялось, что самолет создается в 20-тонном классе, с силовой установкой из двух двигателей GTRE Kaveri с форсажной тягой около 8 тс. Этот ТРДДФ проектировался с 1989 г. входящей в DRDO Лабораторией газотурбинных разработок GTRE (Gas Turbine Research Establishment) для применения на однодвигательном истребителе LCA Tejas.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный конвертоплан Bell V-280 Valor (США)


Перспективный конвертоплан Bell V-280 ValorСоздание скоростных вертолетов и конвертопланов, сочетающих возможности вертикального взлета и посадки с высокой (более 400 км/ч) скоростью крейсерского полета, рассматривается как один из многообещающих с технической и коммерческой точек зрения сегментов авиастроения. Особенно высокий интерес к подобного рода летательным аппаратам проявляют военные. Именно такие машины - скоростной вертолет комбинированной схемы Sikorsky/Boeing SB-1 Defiant («дерзкий») и конвертоплан Bell V-280 Valor («отважный») - в настоящее время выступают основными конкурентами в программе создания технологических демонстраторов единого многоцелевого вертолета JMR-TD в рамках объявленной вооруженным силами США концепции разработки вертикально взлетающих летательных аппаратов будущего Future Vertical Lift.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 279 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru