Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная ракета "воздух-воздух" Р-90 (Россия)


Материал снят с публикации.

 

PostHeaderIconЛегкая бронированная машина «Renault VBL» (Франция)


Легкая бронированная машина «Renault VBL» разработана во Франции. Разработка производилась по заказу вооруженных сил Франции, данный проект конкурировал с проектом Panhard VBL, но в итоге борьбу проиграл и на вооружение был принят Panhard VBL. В последствии бронированная машина «Renault VBL» предлагалась в лицензионное производство за границей. Машина плавающая, с колесной формулой 4X4. Имеет кузов, сваренный из броневых листов толщиной 4—6 мм. В зависимости от вооружения машина может применяться как разведывательно-дозорная (боевая масса 2,97 т), как машина огневой поддержки и как самоходный ЗРК (боевая масса 3,11 т).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная крылатая ракета Х-90 "Коала" (СССР)


В самом конце 80-х-начале 90-х годов в МКБ «Радуга» была разработана тяжёлая крылатая ракета Х-90 "Коала". По классификации НАТО- AS-19 Koala (раньше индекс AS-X-19 использовался для обозначения тяжёлой крылатой ракеты «Метеорит»). Сверхзвуковая, а точнее - гиперзвуковая крылатая ракета Х-90 имела дальность полёта 3000 км и рассматривалась как дополнение ракеты Х-55. Ракета могла нести две боеголовки индивидуального наведения, которые могли поражать цели, удалённых друг от друга на 100 км. Носителем должен был стать модернизированный вариант бомбардировщика Ту-160. Работа над ракетой была прекращена в 1992 году. Длина ракеты-12м, размах крыла - около 7м, в качестве силовой установки использовался гиперзвуковой прямоточный двигатель.

автор статьи: Александр Райгородецкий

 

PostHeaderIconОпытный автомат АО-27 (СССР)


Автомат АО-27 конструкции Д.И. Ширяева является составной частью опытного комплекса "оружие - патрон со стреловидной пулей", разрабатывавшегося в НИИ-61 (позднее - ЦНИИТочМаш) начиная с 1960 года. К этому времени был завершен ряд исследований, направленных на повышение эффективности автомата АК-47 при стрельбе из неустойчивых положений (стоя и с колена). В результате было установлено, что наиболее приемлемым путём решения этой задачи является снижение импульса отдачи. Чтобы при этом сохранить и даже увеличить дальность прямого выстрела, необходимо было уменьшить калибр. К подобному выводу ранее пришли в США, где были разработаны патрон и автомат калибра 5,56 мм.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического бомбардировщика Ил-52 (СССР)


Как известно первыми стратегическими бомбардировщиками в СССР были туполевский Ту-95 и самолёт Мясищева М-4. Но вот то, что в создании таких самолётов поучаствовал и, казалось бы навсегда ушедший в гражданскую авиацию С.М.Ильюшин, знают немногие.
В своё время состоялся разговор между Сталиным и министром авиапромышленности Хруничевым. Сталин поставил вопрос можно ли создать на базе Ту-16 стратегический самолёт добавив на него ещё два двигателя и увеличив его размеры и вес. Ответ Хруничева был отрицательным. Сталин говорил лично с Туполевым и получил тот же самый ответ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект танка Т-74 «изделие 450» (СССР)


В 1972 году конструктором А.А.Морозовым разрабатывалась концепция основного боевого танка «изделие 450» или Т-74. В этом проекте были воплощены наиболее передовые идеи танкостроения, в частности принцип так называемого вынесенного вооружения, когда орудие располагалось в необитаемой башне, а весь экипаж находился в корпусе. Также в новой компоновке боевое отделение танка подвергнуто коренному изменению, путем разделения его на отдельные изолированные друг от друга, самостоятельные отсеки: топлива, боекомплекта, вооружения, отделения экипажа и МТО. Следовательно, если компоновка танка «классической схемы» делила танк на два отдельных отсека: МТО и боевое отделение, то новая схема предусматривает уже 5 герметичных отсеков: МТО, отсек боекомплекта, отделение экипажа, топливное отделение, вооружение. Такое изолированное размещение внутри танка: экипажа, боекомплекта, топлива и вооружения позволило коренным образом улучшить условия обитаемости экипажа.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 313 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru