Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект боевой машины пехоты BAE Systems GCV (США)


Проект боевой машины пехоты BAE Systems GCVБыстро меняющиеся условия боевых действий и концепции современных военных доктрин выдвигают на передний план такие характеристики армейской техники, которые раньше не имели существенного значения. Пример тому - новая американская боевая машина пехоты GCV (Ground Combat Vehicle), которая сильно отличается не только от своих предшественниц, но и вообще от БМП других армий. Работали над ней и компании ВАЕ Systems и Northrop Grumman совместно с партнерами в рамках конкурса, который проводила армия США для замены БМП М2 «Брэдли», состоящего на вооружении с 1981 года. Как известно, данная боевая машина пехоты стала американским ответом на советскую БМП-1 и западногерманскую «Мардер» и с тех пор прошла целый ряд модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1967 годаВ 1967 году по результатам рассмотрения трех различных схем военно-транспортного СВВП для дальнейшей работы был выбран вариант с маршевыми и подъемными ТРД. Поэтому проект СВВП Бе-32 1965 г. был переработан. Новый вариант имел силовую установку из двенадцати ТРД, по сравнению с предыдущим проектом увеличилась в два раза полезная нагрузка, взлетная масса возросла до 33 т. Дальнейшим развитием проекта стал легкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки 1968 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса «Кречет» (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса «Кречет»В период с 1974 по 1986 гг. КБ «Южное» проводились проектно-исследовательские работы по созданию авиационных ракетных комплексов с твердотопливными стратегическими ракетами. В качестве самолетов-носителей рассматривались сверхзвуковые самолеты Ту-144 и Ту-160К, а также дозвуковой военно-транспортный самолет Ан-124. Пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144 разрабатывался в СССР с 1964 года. Первый полет самолет совершил в декабре 1968 г. В конце 1975 года самолет Ту-144 начал эксплуатироваться на линии Москва - Алма-Ата. Грузоподъёмность самолета Ту-144 (до 40 т) и размеры внутрифюзеляжного отсека позволяли рассматривать его в качестве возможного носителя малогабаритных МБР.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1 (СССР)


Проект межконтинентальной баллистической ракеты 8К713 ГР-1ГР-1 (сокр. от «Глобальная ракета», индекс ГРАУ - 8К713) - нереализованный проект трехступенчатой баллистической ракеты с отделяющейся термоядерной головной частью с дальностью стрельбы до 40 тысяч километров. Помимо обычных возможностей для поражения целей по баллистическим траекториям, глобальная ракета позволяла выводить головную часть на орбиту искусственного спутника Земли и поражать цель путем торможения боеголовки в заданный момент времени ее полета по круговой околоземной орбите. Официальным началом работ по созданию ГР-1 считается 1962 год, когда было принято соответствующее постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 1021-436сс от 12 мая 1962 года и выпущен приказ Государственного комитета по оборонной технике № 640/06 от 13 октября 1962 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года) (СССР)


Проект самолета-амфибии Бе-10 (1948 года)Проект самолета-амфибии Бе-10 (первый с таким названием) прорабатывался в 1948 г одновременно с созданием Бе-6ТР и на его базе как один из вариантов дальнейшего развития ЛЛ-143. От прототипа он отличался трехколесным убирающимся шасси. Главные стойки шасси убирались в борта лодки, при этом колеса закрывались щитками лишь наполовину. Спаренные носовые пневматики убирались в нишу носового отсека лодки закрывающуюся створками. В остальном компоновка самолета, вооружение и оборудование соответствовали Бе-6ТР. Работы по Бе-10 не вышли за стадию эскизного проекта, так как все силы ОКБ были сконцентрированы на доводке и совершенствовании конструкции Бе-6.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость» (СССР)


Опытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость»БРСД «Скорость» (индекс ГРАУ - 15Ж66) - мобильная баллистическая ракета средней дальности. Разрабатывалась Московским институтом теплотехники под руководством А.Д. Надирадзе. Разработка ракетного комплекса началась в 1982 году с использованием наработок и узлов БРСД РТ-21 «Пионер», МБР «Тополь» и наработок по перспективной МБР «Тополь-М». Официальное решение о работах было принято по инициативе тогдашнего министра обороны СССР Д. Ф. Устинова. Ему также приписывается авторство наименования комплекса.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 246 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru