Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПроект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 года (СССР)


Проект военно-транспортного самолёта СВВП Бе-32 1968 годаЛегкий военно-транспортный самолет вертикального взлета и посадки ВТС СВВП Бе-32 разрабатывался на основании Постановления ЦК КПСС и СМ СССР №1 098-378 от 28 ноября 1967 г и стал дальнейшим развитием проектов ВТС СВВП Бе-32 разработанных в инициативном порядке в 1965-1967 гг. Новый ВТС класса Ан-26 грузоподъёмностью до 5000 кг предназначался для выполнения следующих задач, в интересах всех видов Вооруженных Сил: посадочного и парашютного десантирования тактических воздушных десантов, срочных перевозок войск, легкой боевой техники и материальных средств непосредственно в районы ведения боевых действий и на аэродромы рассредоточения боевой авиации, детальной с посадками разведки местности для ракетных и артиллерийских позиций, площадок для десантирования, радиационной и химической разведки, эвакуации раненых и больных, а также предполагалось использовать его в качестве штабного самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник» (СССР)


Проект межконтинентальной крылатой ракеты П-100 «Буревестник»В начале 50-х перед отечественной наукой и промышленностью была поставлена задача создания носителя, способного доставить ядерный заряд на межконтинентальную дальность. Работы над межконтинентальными ракетами, согласно Постановлению правительства от 20 мая 1954 г, развернулись в двух направлениях. Первое - создание межконтинентальной баллистической ракеты. Ей стала знаменитая «семерка» Р-7 ОКБ-1 С. П. Королева. Второе - создание межконтинентальных крылатых ракет. В работе по этому направлению помимо ОКБ-301 С.А. Лавочкина с ракетой Ла-350 «Буря» ОКБ-23 В.М. Мясищева с М-40 «Буран» ОКБ-156 А.Н. Туполева с Ту-121 (самолет «С» и Ту-123 (самолет «Д» участвовало и ОКБ-49 Г.М. Бериева с проектом сверхзвуковой межконтинентальной ракетной системы П-100 «Буревестник».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5A (США)


Проект размещения МБР MX на самолетах «Big Bird» и C-5AВ начале 1981 года компании BK Dynamics и Leading Systems подготовили предложение о размещении перспективной МБР MX на новом специализированном самолете-носителе длительного патрулирования в воздухе. Самолет получил название «Big Bird». Продолжительность полета самолета без дозаправки топливом должна была составить 2 дня, а с дозаправками - от 3,8 до 5,6 дней. Для обеспечения такой продолжительности полета самолет должен был иметь крыло большого удлинения, обладавшее высоким аэродинамическим качеством и двигатели с малым удельным расходом топлива. Проведенные расчеты показали, что длина самолета составит 50 м, а размах крыла - 110 м. Самолет мог совершать длительный полет на высоте 3300-6700 м с крейсерской скоростью 240-330 км/ч.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект самолета-амфибии Бе-26 (СССР)


Проект самолета-амфибии Бе-26Океанский самолет-амфибия ПЛО всеаэродромного базирования Бе-26 разрабатывался в ОКБ в начале 1963 г. Он задумывался как противолодочный самолет дальней (океанской) зоны ПЛО, способный базироваться на полевых аэродромах. В то время считалось, что с самого начала войны стационарные аэродромы с бетонными ВПП будут сразу выведены из строя ядерными ударами противника. «Всеаэродромность» нового самолета по замыслу конструкторов достигалась возможностью базирования на плаву, а также укороченным взлетом, для обеспечения которого в составе силовой установки кроме двух маршевых двигателей НК-12 устанавливалось 16 подъемных ТРД РД-36-35.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект бомбардировщика CAMAL (США)


Проект бомбардировщика CAMALВо второй половине 1940-х годов в США были развернуты исследовательские и проектные работы по стратегическому бомбардировщику с ядерной силовой установкой. Такой бомбардировщик имел бы дальность и продолжительность полета, ограниченные лишь физическими возможностями экипажа. В 1946 году командование ВВС США утвердило проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft), направленный на разработку ядерных двигателей для стратегических бомбардировщиков. В соответствии с тактико-техническими требованиями к бомбардировщику с ядерными двигателями его стартовая масса должна была составлять не более 136078 кг, максимальная скорость полета на высоте 10668 м - 829 км/ч, масса боевой нагрузки - 5443 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный истребитель KAI KF-X (Южная Корея)


Перспективный истребитель KAI KF-XПервый опыт постройки современных истребителей KAI получила в 1990-е гг., когда она приступила к лицензионной сборке для национальных ВВС 140 истребителей KF-16C/D, а затем осуществила несколько программ по их модернизации. Примерно в то же время KAI совместно с Lockheed Martin разработала и передала в 2002 г. на летные испытания сверхзвуковой учебно-боевой самолет Т-50 Golden Eagle, а затем и созданный на его основе легкий истребитель-бомбардировщик FA-50, которые не только активно эксплуатируются в ВВС Южной Кореи, но и довольно успешно вышли на международный рынок. Идея создания собственного истребителя нового поколения, получившего условное название KF-X, была выдвинута президентом страны Ким Дэ Чжуном во время его выступления в Академии ВВС Республики Корея в марте 2001 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 268 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru