Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconПерспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 (Россия)


Перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276Ил-276 - это проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», создающийся на базе не реализованного совместного российско-индийского проекта многофункционального транспортного самолета Ил-214 / МТА (Multi-role Transport Aircraft). Самолёт Ил-276 предназначен для замены выходящих из эксплуатации Ан-12, Ан-72, Ан-32. Основным заказчиком самолёта, которому в 2017 г. присвоили рабочее обозначение Ил-276, определить российское Министерство обороны. В декабре 2017 года специалисты ПАО «Ил» приступили к эскизному проектированию Ил-276. Ожидается, что первый полет первый летный прототип нового российского среднего военно-транспортного самолета совершит в первом квартале 2023 г., а в 2026 г. ожидается начало серийных поставок машины в войска.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-74 (Канада)


Проект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-74В августе 1958 г. компания «Canadair», решившая принять участие в программе Сухопутных войск США по разработке летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, который должен был, по замыслу американских военных, решать задачи ведения разведки и наблюдения, а также обеспечения связи (Army liaison), предложила свой проект небольшого двухдвигательного конвертоплана с поворотным крылом, которому было присвоено обозначение Canadair CL-73. Вторым вариантом летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, предложенным специалистами в рамках указанной выше программы Сухопутных войск США (US Army Study Requirements ASRI-60), стал преобразуемый летательный аппарат Canadair CL-74, который также был построен с использованием схемы с поворотным крылом и отклоняемой спутной струей воздушных винтов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный беспилотный летательный аппарат «Сириус» (Россия)


Опытный беспилотный летательный аппарат «Сириус»Одной из наиболее заметных новинок в области беспилотной авиационной техники на авиасалоне МАКС-2019 стал впервые представленный компанией «Кронштадт» полноразмерный макет БЛА тяжелого класса большой продолжительности полета «Сириус» взлетной массой 5 т. По словам разработчика, пока это чисто инициативный проект, нацеленный на занятие новых ниш на рынке. Впервые о данном беспилотнике заговорили на предыдущем МАКС-2017, в ходе которого была представлена концептуальная масштабная модель тяжелого однодвигательного БЛА большой продолжительности полета для патрулирования сухопутных и морских границ, мониторинга и ретрансляции, названного тогда «Орион-2».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса WS-199C «High Virgo» (США)


Проект ракетного комплекса WS-199C «High Virgo»В начале 1958 г. компании «Convair» и «Lockheed» предложили ВВС США программу разработки баллистической ракеты воздушного запуска, предназначенной для вооружения сверхзвукового стратегического бомбардировщика B-58 Hustler. Проект ракеты получил наименование WS-199C «High Virgo». Бомбардировщик B-58 Hustler поступил на вооружение ВВС США в конце 1959 года. Максимальная скорость полета бомбардировщика на высоте более 12190 м составляла 2126 км/ч, радиус действия - 2600 км. Компания «Lockheed» отвечала за разработку ракеты, а компания «Convair» - за пилон с пусковой установкой, размещаемый под фюзеляжем бомбардировщика В-58.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект стратегического гидросамолёта-бомбардировщика ГСБ (СССР)


Проект стратегического гидросамолёта-бомбардировщика ГСБКомплексные поисковые исследования в обеспечение разработки проекта стратегического гидросамолета-бомбардировщика проводились по заданию Главного штаба ВВС в 1957-1960 годах. Параллельно с разработками самолетов просматривались схема их боевого применения и варианты базирования на базовых, тыловых гидроаэродромах и пунктах рассредоточения, расположенных на морях и внутренних озерах СССР, с учетом возможного ядерного удара со стороны противника. Результаты работ по теме подтвердили возможность создания на технологическом уровне конца 1950-х годов гидросамолета для действий по морским целям с 8 двигателями типа ВК-15М, обладающего дальностью полета - 143 00 км, скоростью полета - 3000 км/ч, высотой полета у цели - 20,8 км.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-73 (Канада)


Проект разведывательно-ударного СВВП Canadair CL-73В августе 1958 г. компания «Canadair», решившая принять участие в программе Сухопутных войск США по разработке летательного аппарата вертикального/укороченного взлета и посадки, который должен был, по замыслу американских военных, решать задачи ведения разведки и наблюдения, а также обеспечения связи (Army liaison), предложила свой проект небольшого двухдвигательного конвертоплана с поворотным крылом, которому было присвоено обозначение Canadair CL-73. Работы по CL-73 велись компанией «Canadair» согласно заданию на проведение исследований, которое подготовили специалисты Сухопутных войск США (US Army Study Requirements ASRI-60), причем велись они вновь под наблюдением и при частичном финансировании со стороны Комитета оборонных исследований Канады (CDRB).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 189 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru