Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытный истребитель танков AMX-10M ACRA (Франция)


Опытный истребитель танков AMX-10M ACRAПервоначально подразумевалось использовать в качестве главного носителя ПТРК ACRA модифицированный основной французский танк AMX-30. Были даже спректированы боевое отделение и башня с 142-мм пушкой. Однако в процессе отработки комплекса приняли решение создать специальный легкий истребитель танков (самоходную установку), так как широкое распространение бронебойных оперенных подкалиберных снарядов в танковых арсеналах посчитали достаточно серьезным аргументом против внедрения в них ПТУР В результате в качестве базовой машины выбрали гусеничную БМП AMX-10P компании GIAT.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект баллистической ракеты Р-101 (СССР)


Проект баллистической ракеты Р-101БРПЛ Р-101 - проект зенитной баллистической ракеты, предназначавшейся для запусков с борта подводных лодок. Разрабатывалась на базе трофейной зенитной ракеты «Вассерфалль» на основании постановления ЦК ВКП (б) и Совета Министров СССР от 13 мая 1946 года № 1017-419сс. Работы велись отделом № 4 СКБ НИИ-88, главный конструктор - Е.В. Синильщиков. Управляемый зенитный снаряд «Вассерфалль» был создан в Германии под общим руководством Вернера фон Брауна с использованием технологических достижений проекта «Фау-2». Проработка концепции использования была начала в 1941 году. Спустя год были сформулированы требования к ракете. Техническое проектирование велось в 1943 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект океанской летающей лодки ЛЛ-600 (СССР)


Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600Проект океанской летающей лодки ЛЛ-600 разрабатывался с начала 1963 г. в нескольких вариантах: транспортном и пассажирском, а так же как дальний противолодочный и поисково-спасательный самолет. В основу гигантской ЛЛ-600 (Летающая лодка - взлетным весом 600 тонн) была положена новая перспективная концепция развития гидросамолетов, позволяющая создать машину с отличными летными качествами и высокой мореходностью. Конструкторы ОКБ-49 пришли к выводу, что если для сухопутных самолетов предельный взлетный вес составляет около 250-300 тонн, то перспективы развития гидроавиации - в очень больших взлетных весах и больших скоростях. Только в этих условиях гидросамолеты смогут в полном объеме проявить свои положительные качества.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк AMX-30 ACRA (Франция)


Опытный танк AMX-30 ACRAВ 1973 г. изготовили и направили на испытания первый (как оказалось, единственный) прототип танка AMX-30 ACRA с управляемым ракетным вооружением. Его башенная установка Т142 имела унифицированные с базовым танком погон, подбашенное отделение и основные массогабаритные характеристики, а потому без особых трудностей была размещена на корпусе серийного AMX-30. Конструктивно бронебашня была близка к башне AMX-30, но внешне отличалась внушительной «горбатой» бронемаской, в которой кроме пушки находились объективы прицела-прибора наведения. В 1973-1974 гг. прототип в целом успешно прошел испытания стрельбой ПТУР по подвижным и неподвижным целям, в том числе на дальности свыше 3,5 км (максимально достигнутая дальность - 3,8 км). Проводились и довольно интенсивные стрельбы осколочно-фугасными активно-реактивными снарядами, предназначенными для поражения второстепенных целей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса WS-199B «Bold Orion» (США)


Проект ракетного комплекса WS-199B «Bold Orion»Интерес к размещению боевых баллистических ракет на летательных аппаратах, и в частности на самолетах, возник в США во второй половине 1950-х годов. МБР наземного базирования и БРПЛ ещё только разрабатывались. Единственным видом стратегических средств доставки ядерного оружия были бомбардировщики, вооруженные атомными бомбами и крылатыми ракетами. В 1955 году США имели 1260 стратегических бомбардировщиков и 1755 атомных бомб. Однако бомбардировщики и крылатые ракеты класса «воздух-земля» могли перехватываться системой ПВО СССР на вооружении которой состояли зенитно-ракетные комплексы С-25, С-75 и сверхзвуковые истребители-перехватчики МиГ-19, оснащенные управляемыми самонаводящимися ракетами класса «воздух-воздух».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ан-22Р и МБР Р-27 (СССР)


Проект авиационного ракетного комплекса на базе самолета Ан-22Р и МБР Р-27В 1969-1970 гг. ОКБ О.К. Антонова, ЦАГИ, НИИАС и другими организациями Минавиапрома выполнялась научно-исследовательская работа по межконтинентальному авиационно-ракетному комплексу Ан-22Р с баллистическими ракетами. На модернизированном самолете Ан-22 предусматривалось установить баллистические ракеты Р-27. Тяжелый транспортный самолет Ан-22 предназначался для доставки крупногабаритных грузов на аэродромы и грунтовые площадки, в том числе покрытые снегом или льдом. В соответствии с тактико-техническими требованиями ВВС самолет должен был перевозить широкую номенклатуру грузов, включая МБР, боевую и инженерную технику, грузы в контейнерах и в произвольной таре, крупногабаритные и негабаритные грузы, обеспечивать возможность десантирования моногрузов массой до 20 т.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 164 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru