Поиск по сайту

Home Оружейная экзотика

PostHeaderIconОпытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость» (СССР)


Опытная баллистическая ракета 15Ж66 «Скорость»БРСД «Скорость» (индекс ГРАУ - 15Ж66) - мобильная баллистическая ракета средней дальности. Разрабатывалась Московским институтом теплотехники под руководством А.Д. Надирадзе. Разработка ракетного комплекса началась в 1982 году с использованием наработок и узлов БРСД РТ-21 «Пионер», МБР «Тополь» и наработок по перспективной МБР «Тополь-М». Официальное решение о работах было принято по инициативе тогдашнего министра обороны СССР Д. Ф. Устинова. Ему также приписывается авторство наименования комплекса.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками 1962 г. (СССР)


Проект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодкамиПроект гидросамолета ПЛО и взаимодействия с подводными лодками разрабатывался в ОКБ-49 в 1962 г. как развитие проекта амфибии аналогичного назначения 1961 г. В целом по схеме новая машина повторяла свою предшественницу. В два раза увеличивались максимальная полезная нагрузка и дальность полета, что в свою очередь повлекло увеличение взлетного веса и размеров летающей лодки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный танк XM8 AGS (США)


Опытный танк XM8 AGSТанк XM8, созданный на основе опытной машины CCVL в 1992 г. разработанный компанией United Defense LP, был объявлен победителем конкурса на бронированную машину AGS (Armored Gun System). К концу 1994 г. было изготовлено шесть опытных танков. Изменения в конструкции танка были направлены прежде всего на снижение стоимости машины, в частности из прицела командира убрали ночной тепловизионный канал. Танк XM8 AGS отличается от предшественника 105-мм пушкой M35, разработанной Уотерфлайтским арсеналом. Шесть предсерийных танков XM8 AGS проходили испытания в 1995-1996 гг. Два танка использовались для оценки надежности и ремонтопригодности, один - для оценки выживаемости, еще две машины передали для войсковых испытаний в 3-й батальон 73-го танкового полка в Форт-Пикетте, шт. Вирджиния. В 3-м батальоне танки XM8 AGS принимали участие в учениях вместе с «Шериданами». Войсковые испытания включали маловысотное десантирование танков с военно-транспортных самолетов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 года (СССР)


Проект военно-транспортного конвертоплана СВВП Бе-32 1965 годаПредварительная проработка проекта легкого военно-транспортного самолета Бе-32 в варианте конвертоплана с поворотными винтами, способного осуществлять вертикальные взлет и посадку (по-вертолетному) и длительный высокоскоростной горизонтальный полет, характерный для обычных самолетов. Дальнейшего развития этот вариант проекта не имел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150 (СССР)


Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии А-150Проект многоцелевого океанского самолета-амфибии всеаэродромного базирования А-150 был разработан в 1965 г. Эта многоцелевая машина предназначалась для поиска и уничтожения подводных лодок противника в дальней океанской зоне (в вариантах с системой РГБ и с опускаемой ГАС) для постановки мин и радиогидроакустических буев долговременного действия с бортовым запоминающим устройством типа «Яуза» (в габаритах авиабомб ФАБ-1000 и ФАБ-1500), дальней фото- и радиотехнической разведки в море, проведения поисково-спасательных и десантно-транспортных операций, борьбы с надводными кораблями. Помимо этих задач планировалось создать на его базе самолет-заправщик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПроект ракетного комплекса «Caleb» (США)


Проект ракетного комплекса «Caleb»Работы, проводившиеся по программе «Project Pilot», были продолжены в проекте «Caleb». Ракета «Caleb» разрабатывалась в период с 1960 г. по 1962 г. Её стартовая масса составляла 1350 кг, диаметр корпуса 0,6 м, длина 4,9 м. Ракета имела четыре ступени с твердотопливными двигателями и должна была выводить на орбиту высотой 500 км полезную нагрузку массой 7 кг. В качестве носителя ракеты использовались истребители F-4D-1 «Скайрэй» и F-4H «Фантом-2». Было выполнено 7 испытательных суборбитальных пусков, из которых 4 были успешными. Большинство пусков проводилось в целях испытания самой ракеты и метеорологического зондирования атмосферы. Два пуска были выполнены в рамках программы исследований по перехвату спутников SIP (Satellite Intercept Program). В последнем пуске, проводившемся 25 июля 1962 г., была достигнута высота полета 1166 км.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru